ул.Ленинская Слобода д.19 Бизнес Центр "Омега Плаза", 2 этаж
8(499)372-51-77
info@omega-estate.ru
Уважаемые клиенты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества на рынке Недвижимости! Предупреждаем Вас!
Агентство Недвижимости "ОМЕГА-ЭСТЕЙТ" не принимает денежные средства на карту или мобильные телефоны!
Проверить наличие объектов можно по телефону офиса, либо лично в офисе. Берегите себя и свои деньги!

Недвижимость в Чехии

Компания Омега-Эстейт договорилась о взаимовыгодном сотрудничестве с чешской компанией ST-estate которая специализируется :

-Покупка недвижимости

-Продажа недвижимости

-Ипотека

-управление недвижимостью

-Страхование

В соответствии с чешским законодательством иностранные граждане без вида на жительство могут приобретать без ограничений все виды недвижимости в Чехии — жилье, коммерческие объекты, землю и лесные массивы. Причины покупки жилья в Чехии могут быть различными, как для собственного проживания, так и в качестве инвестиции с целью последующей сдачи в долгосрочную либо краткосрочную аренду.

Наличие недвижимости на территории Чехии является основанием, дающим право на получение краткосрочных (до 90 дней) виз в эту страну.

Для того, чтобы подобрать объект, отвечающий Вашим запросам, необходимо хорошее владение ситуацией на рынке недвижимости. Грамотное оформление сделки потребует знание местного законодательства страны и юридических тонкостей. Мы поможем Вам в решении этого вопроса на всех этапах, начиная от поиска подходящего объекта, заканчивая регистрацией права собственности и передачей недвижимости в пользование.

Услуги при покупке недвижимости.

1.Консультация

В случае если Вы пока не определились с конкретными пожеланиями, мы расскажем о ситуации на рынке, ценах на недвижимость, преимуществах того или иного района, актуальных проектах.

2. Подбор недвижимости

В соответствии с Вашими требованиями мы подберем несколько объектов и договоримся о просмотрах. Если Вы планируете купить недвижимость в ипотеку, мы проконсультируем о возможностях ее получения в Вашем конкретном случае и поможем оформить кредит. Если вы планируете купить недвижимость в ипотеку, то мы поможем вам оформить кредит, процентной ставкой 2-3% даже для иностранцев.

3. Оформление недвижимости 

После того как Вы решите, какой именно вариант купить, мы займемся подготовкой документации, организацией процесса подписания договоров и перевода денежных средств. Завершающей стадией оформления прав собственности является подача документов в реестр недвижимости.

4. Передача объекта

После оформления права владения недвижимостью мы организуем ее фактическую передачу, а также поможем в заключении договоров с коммунальными службами и поставщиками — электричество, газ, отопление и т.д.

 

После совершения сделки потребуется подать декларацию в Налоговые органы и регулярно выплачивать государству налог на недвижимость.

 

 

Управление недвижимостью

В число услуг, оказываемых компанией, входит предложение по управлению недвижимостью (property management), которое будет интересно владельцам недвижимости, желающим получать регулярный доход от ее сдачи в аренду либо клиентам, регулярно проживающим за пределами Чешской республики и желающим иметь надзор за объектом владения, находящимся на территории Чехии.

Управление недвижимостью включает в себя:

  • сдачу недвижимости в аренду,

  • взаимодействие с арендаторами,

  • решение всех вопросов с коммунальными службами,

  • организацию и контроль технических аспектов,

  • ведение бухгалтерской документации и задолженности,

  • контроль за соблюдением всех действующих законов и нормативных актов.

  • Перечень услуг.

В целях достижения наилучшего результата для нашего клиента, наша компания, оказывает следующие услуги:

  • поиск арендаторов, отвечающим требованиям собственника недвижимости, с целью получения наибольшей возможной прибыли,

  • подготовка и оформление договора аренды переданного в доверительное управление объекта недвижимости,

  • получение ежемесячной платы за аренду помещения и контроль за своевременностью выплат,

  • оплата всех коммунальных платежей или контроль своевременности оплаты, если по договору коммунальные платежи оплачивает сам арендатор помещения,

  • оказание бытовых услуг (ремонт помещения, вызов коммунальных служб, клиринговых компаний и т.п.),

  • страхование недвижимых объектов и другого имущества от риска утраты,

  • разрешение спорных ситуаций с арендаторами,

  • решение бухгалтерских и налоговых вопросов, связанных со сдачей имущества в аренду,

  • другие услуги, оговоренные сторонами в договоре.

  • Передача объекта недвижимости в управление.

Для передачи недвижимости в управление необходимо предоставить документы, содержащие информацию об объекте (договор купли-продажи, выписку из кадастра недвижимости). На их основании будет составлен договор доверительного управления имуществом, в соответствии с которым владелец недвижимости передаст имущество в доверительное управление.

Такой договор закрепляет все функции и задачи, которые наша компания вправе совершать в отношении данного имущества. Если владельцем не оговорено иначе, все бремя, как по сдаче, так и по содержанию имущества, лежит на нас, а собственник недвижимости в установленный срок получает доходы от сдачи ее в аренду.

Мы высылаем ежемесячный отчет, в котором прописываем:

  • доходную часть (денежные средства, поступающие от аренды)

  • расходную часть (коммунальные платежи, оплата Интернета, кабельного телевидения и т.д.)

Таким образом, владелец всегда в курсе, из чего складывается сумма месячного платежа.

Ваш менеджер: Семен +7(926) 916 3114